SaTT - РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СДЕЛОК

Образ
Образ


Куда бы мы ни смотрели, куда бы мы ни шли, нам постоянно дают сообщения. Нам не нужно думать за себя. Нам всегда говорят, что есть, где поесть, что надеть, куда пойти, как выглядеть, как должны выглядеть наши дома и даже как встречаться. О почти каждой части нашей жизни заботятся. И это сила рекламы.
Реклама была наиболее эффективной и, в свою очередь, единственной средой, позволяющей брендам достигать покупателей. И по этой причине она стала одной из крупнейших отраслей промышленности в 21 веке. 90-е годы были связаны с рекламой в печатных изданиях и на рекламных щитах, но в последние два десятилетия в цифровую сферу инвестировалась привлекательная доля рекламной индустрии. Поскольку все больше стран и их людей подключены к Интернету, аудитория будет продолжать расти. Также можно с уверенностью сказать, что в ближайшие десятилетия цифровой маркетинг займет львиную долю рекламной индустрии. Все больше брендов заинтересованы в том, чтобы охватить более широкую аудиторию со всех концов света, чем для рекламы в демографически целевой аудитории.
С другой стороны, использование криптовалют растет быстрыми темпами, и новые технологии и инновации приходят с ним быстрее, стирая обычные методы мирового порядка. Криптовалюты и лежащая в их основе блокчейн-технология привносят больше технологий и инноваций, чем когда-либо прежде, концентрируясь на каждом секторе и каждой отрасли, делая мир лучше. Имея это в виду, рекламная индустрия за $ 1,2 трлн также разрушена технологией блокчейна, которая увеличит скорость роста рекламной индустрии до новых максимумов.
Реклама в ее традиционном смысле всегда была делом людей, то есть ручной работой агентства. От запуска рекламных кампаний до печати брошюр и защиты данных - все это делалось вручную до сих пор. Рекламодатели и издатели всегда должны были зависеть от централизованных агентств, чтобы облегчить их работу, что является дорогостоящим, поскольку рекламодатели должны были полагаться на использование централизованной платформы, которая повышает стоимость рекламодателей, а также, когда платеж обрабатывается через посредников, таких как банки или системы электронных платежей рекламодатели также должны нести расходы по переводу. Более того, централизованная платформа в основном не обеспечивает безопасность данных клиентов, которые могут быть уязвимы для фишинговых атак или сама платформа может быть взломана. С другой стороны, централизованные агентства могут продавать конфиденциальные пользовательские данные третьим сторонам, что вызывает недоверие у них. По этим причинам существует необходимость в децентрализованной платформе для выполнения задач с помощью технологии защищенного блокчейна, и Atayen, Inc. предложила решения с помощью SaTT Token.
ATAYEN, Inc., уже созданная американская компания, обслуживающая более 4 миллионов пользователей, специализируется на разработке приложений для предприятий и брендов в Facebook и других социальных сетях. Они с помощью своих смарт-токенов и технологии блокчейн установят мост между рекламодателями и рекламными платформами для проведения рекламных кампаний в
гладкий путь. Согласно смарт-контракту SaTT, рекламодатели могут создавать рекламные кампании, а исходные данные и результаты этих результатов хранятся в распределенных децентрализованных записях, то есть в блокчейне, который будет доступен для поиска через специальные API. Другими словами, это означает, что это не будет легко подделать результаты. С другой стороны, рекламодатели всегда должны платить издателям огромную заранее определенную сумму за кампании, даже если кампания не увенчалась успехом. Но через SaTT умный контракт, который изменится полностью. SaTT Smart Contract связывается со сторонними API для оценки эффективности каждой кампании и автоматически определяет стоимость, которую должны платить издатели. Таким образом, они экономят как от платы за перевод, так и от стоимости кампании при использовании SaTT Smart Contract. Более того, поскольку рекламные агентства уязвимы как для взлома, так и для фальсификации данных, в случае SaTT Smart Contract это невозможно. Он отслеживает статистику кампании и сумму, подлежащую выплате, и осуществляет платеж без каких-либо фальсификаций.
С другой стороны, издатель также получает выгоду от смарт-контракта SaTT. Блокчейн гарантирует, что кампания финансируется и оплачивается, как только кампания заканчивается. После завершения кампании смарт-контракт автоматически освобождает указанные средства и переводится непосредственно на их счет.
Проект надеется привнести больше ясности и эффективности в рекламную индустрию через открытую, надежную и прозрачную платформу как для рекламодателей, так и для издателей. Наконец, можно сказать, что это представляет важность технологии блокчейна и того, как она делает каждый процесс простым и эффективным.

Краудсейл и начальное распределение токенов SaTT

Образ

Команда

Образ
Веб-сайт: https://www.satt-token.com/
Объявление: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3407522.0
Технический документ: https://www.satt-token.com/files/ico_satt_en.pdf
Блог: https://blog.satt-token.com/
Facebook: https://www.facebook.com/SaTT.Token/
Twitter: https://twitter.com/SaTT_Token
Telegram: https://t.me/satttoken

Ссылка на профиль Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1146310

Komentar

Postingan populer dari blog ini

[ICO 검토 | EN] 비디 | 광고용 비디오 레이어 | ⚡ 이미 벌어 들인 1600 만 달러! ⚡

DRIFE: децентрализованная навигационная платформа

Ваниг: Платформа для всех экосистем потребителя и шоппинга, приводимая в действие блочной цепью